1. Крепкий фундамент бренда через ценности — как быть, а не казаться
2.Психологический анализ личности: способ поверить в себя и раскрыть свою уникальность
3. Архетипические стратегии и модели поведения
4. Как личность эксперта влияет на продукт, конкурентов, клиентов и продажи
5. Способы исследования целевой аудитории
6. Как выбирать клиентов и работать только с теми, с кем хочешь сам
7. Типы позиционирования
8. Формирование продуктовой линейки
9. Подготовка пакета продуктов/услуг для анализа ЦА
10. Отработка гипотезы и быстрые продажи на этапе исследования ЦА
11. Работа с имеющимися клиентами/допродажа
Как начать. Извлекаем свою экспертность и избавляемся от синдрома самозванца
• Шаблон брендбука вашего проекта
• Рабочая тетрадь
• Гайд «12 типов архетипических стратегий и визуально-смысловых кодов»
• Чек-лист «21 шаблон позиционирования»
• Шаблон анкеты для анализа ЦА
• Шаблон для лидмагнита
• Гайд «Виды продуктовых линеек»
• Чек-лист «Как мотивировать себя если ничего не хочется»
- Вы поймете ценность себя как эксперта.
- Определитесь, кто вы и про что ваш продукт.
- Познакомитесь со своими главными стратегиями поведения и восприятия.
- Поймете, почему поступаете/мыслите/реагируете на определённые ситуации тем или иным образом.
- Уже на первой неделе обучения вы сформируете маршрут клиента и продуктовую линейку, подготовите лид-магнит и сразу запустите генерацию клиентов.
1. Анализ целевой аудитории и существующих клиентов — как спрашивать, чтобы не было страшно и зачем вообще спрашивать.
2. Выявление болей и пожеланий потенциальных и реальных клиентов.
3. Анализ конкурентов.
4. Антибенчмаркетинг.
5. Выбор или корректировка ниши.
6. Позиционирование 2.0.
7. Формирование стратегии бренда и работа с брендбуком/проектом.
8. Работа со стилем, визуалом, символикой, подачей — учимся с помощью архетипических стратегий сочетать в продукте собственные ценности и потребности ЦА/рынка.
9. ТЗ для фотографа/ ТЗ для стилизатора съемок/ ТЗ для визажиста и стилиста по волосам.
10. Подбор локаций и реквизита для съемок.
11. Правила удачной фотосессии.
12. Алгоритм генерации контента через продукт.
13. Формирование продуктовой линейки и подготовка к упаковке.
14. Планирование контента: визуал, тексты, сторис, прямые эфиры, дополнительные активности
Как говорить с клиентами на одном языке? Учимся понимать свою аудиторию и не бояться продавать.
• Гайд «Потребности целевой аудитории»
• Схемы сегментирования ЦА
• Схема анализа конкурентов
• Шаблон для позиционирования 2.0
• Гайд по стилю
• ПДФ алгоритмы сториз
• 72 макета визуала для инстаграмм
• Шаблон контент-плана
• Шаблон визитки эксперта (пресс-портрет)
• Гайд «Воронка продаж»
- Расслабитесь: клиент — такой же человек!
- Почувствуете потребности, страхи и желания своих потенциальных клиентов и научитесь предлагать свой продукт через запросы своей аудитории, через ценности.
- Увидите, как потребитель «выбирает» или «не выбирает» тот или иной продукт.
- Начнете формировать впечатление о себе/продукте с помощью одежды, аксессуаров, жестов, визуала профиля, текстов, прямых эфиров и т.д.
- Почувствуете облегчение, осознав, что контент можно генерировать ЛЕГКО и буквально ИЗО ВСЕГО.
1. Визуальная стратегия
2. Принципы создания фото- и видеоконтента на месяц, полгода, год и больше
3. Упаковка продуктов: ПДФ - документы, письма для рассылки, посадочные страницы и др. площадки под продукты
4. ТЗ для дизайнера
5. ТЗ для визуализатора инстаграм
6. Копирайтинг. ТЗ для копирайтера
7. Точки касания
8. Интеграция между собой всех площадок: соцсетей, лендингов, мессенджеров
9. Скрипты продаж
10. Сценарий консультации
11. Сценарии прямого эфира
12. Сценарии продающих сторис
Как упаковать свою идею — четко и быстро, и попасть в самое сердце клиента
• Гайд «6 формул продающего текста»
• Чек лист «35 мощных заголовков»
• Список «119 тем для экспертных постов»
• Шаблон для оформления папок актуальных сториз
• Закрытое видео по работе с камерой
• Алгоритм ведения продающего прямого эфира
- Вы упакуете свои идеи и экспертность в продукты, готовые к продвижению: консультации, курсы, чек-листы, гайды, эфиры, интервью и др.
- Создадите контент для основных площадок, где будет представлен ваш продукт: соцсетей, сайтов, писем
рассылки и др.
- Объедините площадки одной идеей для создания сильного бренда — устойчивых ассоциаций с вами
- Оформите продукты в ПДФ-документы
1. Виды продвижения - платные и бесплатные
2. Таргетированная реклама
3. Правила подготовки рекламных макетов для таргета
4. Цели, интересы, задачи - налаживаем рекламный кабинет самостоятельно
5. ТЗ для таргетолога
6. Взаимный пиар
7. Способы проверки блогеров для совместных активностей
8. Экспертные марафоны: где найти, как проверить, как поучаствовать
9. Экспертный пост и пост пользы
10. Стратегия продвижения: временные и финансовые затраты, конверсии, оплата сторонних исполнителей
11. Запуск продаж
12. Конверсия
13. Анализ результатов, коррекция стратегии
14. ТЗ для ассистента
15. Экспертный сервис - как давать клиенту больше, чем он ждет
Как, где и за сколько рекламировать? Продвижение продукта. Расчет бюджета и сроков выхода на прибыль
• Чек лист по таргету
• Список книг
• План на полгода
• Шаблон конверсии
- Соберете воедино все части бренда, составите стратегию продвижения и PR, запустите платные и бесплатные рекламные компании.
- Ваш бренд начнет приносить вам доход и в виде денежных средств, и в виде новых клиентов, и в виде повышения вашего экспертного статуса.
- Ваш бренд станет для вас источником состояния потока, в котором вы будете получать удовольствие от каждой минуты вашей жизни.