Статья
ЛИЧНЫЙ БРЕНДИНГ.НАЧАЛО.
Развивайте сильные стороны, а не прокачивайте слабые
Помните – развивать следует сильные стороны, а не прокачивать слабые. Какие у вас сильные стороны? Чем вам нравится заниматься? Затрудняетесь ответить сами – пройдите тест, а лучше несколько, по профориентации. Вспомните, что вы любили делать, когда были маленьким? В чём достигли наибольших успехов в жизни? Суммируйте результаты и сделайте выводы.
Напишите список ваших достоинств
Напишите список ваших достоинств. Звучит забавно, но это простая и очень полезная рекомендация действительно творит чудеса. В ход должно пойти всё: два высших образования, благодарность от Министерства сельского хозяйства, длинные ноги, добрая душа, приятная внешность, грамотная речь, знание китайского, умение слышать людей и так далее.
Определите ваши жизненные ценности
Определите ваши жизненные ценности. Что для вас первостепенно? Материальное благополучие? Постоянный рост и развитие? Помощь другим? Безопасность? Здоровье? Душевная гармония? Заполните таблицу, распределив в несколько столбцов самые важные, важные и опциональные ценности.
Какие эмоции вы хотите вызывать у окружающих?
Какие эмоции вы хотите вызывать у окружающих? Причем у разных групп людей эмоции вы будете вызывать разные, и это нормально и естественно. Как вы должны выглядеть, говорить, вести себя, чтобы люди воспринимали вас желаемым для вас образом?
Что дает вам силы?
Что дает вам силы? Что является источников вдохновения? Спорт? Путешествия? Вкусная еда? Рисование? Преподавание? Чтение? Может быть, сон? Что может в любой момент вывести вас из состояния грусти, апатия, уныния? Это и есть ваши «моменты силы», вы должны их знать и среди ночи с закрытыми глазами уметь докручивать себя до ресурсного состояния, если это необходимо.
Помните, что «стать брендом» - с одной стороны состояние вполне осязаемое, а с другой – очень относительное, потому что это постоянное движение, работа с собой, рост и развитие. И именно цель создать собственный личный бренд лично меня мотивирует к постоянному апгрейду собственных навыков, ментальных и физических характеристик.

Быстрее, выше, сильнее, умнее, здоровее, легче, проще, мудрее – не других, а себя в прошлом – вот что ждет человека, стаписшего на путь создания личного бренда.