Статья
ЛИЧНЫЙ БРЕНДИНГ.НАЧАЛО.
1
Развивайте сильные стороны, а не прокачивайте слабые
Помните – развивать следует сильные стороны, а не прокачивать слабые. Какие у вас сильные стороны? Чем вам нравится заниматься? Затрудняетесь ответить сами – пройдите тест, а лучше несколько, по профориентации. Вспомните, что вы любили делать, когда были маленьким? В чём достигли наибольших успехов в жизни? Суммируйте результаты и сделайте выводы.
2
Напишите список ваших достоинств
Напишите список ваших достоинств. Звучит забавно, но это простая и очень полезная рекомендация действительно творит чудеса. В ход должно пойти всё: два высших образования, благодарность от Министерства сельского хозяйства, длинные ноги, добрая душа, приятная внешность, грамотная речь, знание китайского, умение слышать людей и так далее.
3
Определите ваши жизненные ценности
Определите ваши жизненные ценности. Что для вас первостепенно? Материальное благополучие? Постоянный рост и развитие? Помощь другим? Безопасность? Здоровье? Душевная гармония? Заполните таблицу, распределив в несколько столбцов самые важные, важные и опциональные ценности.
4
Какие эмоции вы хотите вызывать у окружающих?
Какие эмоции вы хотите вызывать у окружающих? Причем у разных групп людей эмоции вы будете вызывать разные, и это нормально и естественно. Как вы должны выглядеть, говорить, вести себя, чтобы люди воспринимали вас желаемым для вас образом?
5
Что дает вам силы?
Что дает вам силы? Что является источников вдохновения? Спорт? Путешествия? Вкусная еда? Рисование? Преподавание? Чтение? Может быть, сон? Что может в любой момент вывести вас из состояния грусти, апатия, уныния? Это и есть ваши «моменты силы», вы должны их знать и среди ночи с закрытыми глазами уметь докручивать себя до ресурсного состояния, если это необходимо.
Помните, что «стать брендом» - с одной стороны состояние вполне осязаемое, а с другой – очень относительное, потому что это постоянное движение, работа с собой, рост и развитие. И именно цель создать собственный личный бренд лично меня мотивирует к постоянному апгрейду собственных навыков, ментальных и физических характеристик.

Быстрее, выше, сильнее, умнее, здоровее, легче, проще, мудрее – не других, а себя в прошлом – вот что ждет человека, стаписшего на путь создания личного бренда.