Статья
Как стать брендом
Эксперт. Профессионал. Величина! Человек-бренд. Как стать таким – уважаемой личностью, высокооплачиваемым специалистом, тем, чье мнение стоит дорого, а товар или услуга востребованы?
Эксперт. Профессионал. Величина! Человек-бренд. Как стать таким – уважаемой личностью, высокооплачиваемым специалистом, тем, чье мнение стоит дорого, а товар или услуга востребованы?
Как стать тем, к кому обращаются за советом? Как стать НУЖНЫМ?
Именно об этом сейчас и пойдет речь. О нужности. Просто представьте: вы идете в магазин и покупаете черный хлеб, телятину, яблоки, морковь, сельдерей и любимые мюсли. По данному набору продуктов могу предположить, что вы следите за своим питанием и здоровьем, и вам НУЖНЫ эти товары, чтобы чувствовать себя хорошо, как физически, так и психологически, ведь это так модно и правильно – вести здоровый образ жизни и питаться полезно.
Другая ситуация – в том же магазине вы покупаете чипсы, соленую рыбу и пиво. Зачем?! Это вам НУЖНО (как вы считаете в тот момент, пусть даже и подсознательно), чтобы расслабиться, хорошо провести время с друзьями, получить удовольствие от вкусных чипсов и ароматного хмельного напитка…

Чувствуете, куда я веду? Нет? Каждому из нас что-то нужно в любой момент времени. Отдыхать, общаться, питаться, нарушать правила, выделяться, получать удовольствие, самоутверждаться, побыть одному, заботиться о других, доказывать себе самому любовь к себе и так далее. Одним словом, люди постоянно что-то хотят. А ваша задача, создавая собственный бренд, дать людям то, что им нужно! Все просто!

Что же нужно вашим потенциальным клиентам? Ученикам? Партнерам? Что такого особенного вы можете им дать? Такого, чего нет у других? Чем ИМЕННО вы выделяетесь среди остальных врачей-стоматологов, юристов, психологов, топ-менеджеров, блогеров, производителей мебели?
Очень часто мои клиенты начинают не с того конца. Не с причины, не с базиса. А с частностей, с инструментов. Это нормально, оно и понятнее – научиться выкладывать в правильном порядке красивые посты в инстаграм проще, чем осознать, ЧЕМ ИМЕННО ты хочешь заниматься, О ЧЕМ ИМЕННО писать, КАКУЮ идею продвигать в мир. Я вижу, как люди мечутся, как их заваливает непрекращающимся потоком необходимых дел. И вроде что-то постоянно делается, а меньше задач не становится. Повторю, на этапе становления внутренней базы, оформления идеи это нормально. Точно такой же путь прошла я сама. Кстати, не у всех так. Кто-то изначально, практически с 16 лет знает, чем он хочет заниматься, в каком ВУЗе учиться, в какой сфере повышать свою экспертность. Искренне восхищаюсь такими осознанными людьми.
Тем, кто:
Сменил несколько работ/видов деятельности/профессий
Обладает глубокими познаниями в разных областях
Считает себя экспертом в нескольких областях
Испытывает сложности с решением, какое направление развития выбрать основным
хочу дать несколько советов